Внимание, Акция "Твоя пятёрка безопасности"!
Пятерка_безопасности
Не_дай_себя_обмануть
Полицейская_азбука
Правила_поведения_для_детей__комиксы_
Энциклопедия_для_детей
https://mvd.ru/kids_page
Анализ состояния детского
дорожно-транспортного травматизма
на территории Свердловской области
за 11 месяцев 2019 года
Внимание! Месячник "Берегите ДЕТСТВО!"
Дети в Интернете! - буклет

Информация по рализации мер, направленных нанедопущение незаконных сборов средств с родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях
Важные адреса и ссылки
Министерство образования и науки РФ
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Федеральная служба по надзору в сфере образования
Внимание!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
МКОУ КОЧНЕВСКАЯ СОШ объявляет о приеме документов для зачисления в 1 класс на 2020-2021 учебный год с 01 февраля 2020г.
Образовательную деятельность школа осуществляет на основании Лицензии, регистрационный номер 15531 Серия 66 №003431, выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, Свидетельства о государственной аккредитации регистрационный номер 8233 Серия 66А01 №0001562 выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, Устава, утвержденного постановлением главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 10.12.2015г. № 829, Правил приема в образовательное учреждение, утвержденных приказом № 66 от 19.06.2015г.
Количество мест для приема -- 15 человек
Прием документов для зачисления в 1 класс в первую очередь осуществляется у граждан, зарегистрированных на закрепленной за образовательным учреждением территории с 1 февраля по 30 июня 2020 года.
За образовательным учреждением закреплены следующие территории: село Кочневское, деревня Ерзовка, деревня Мельникова ( Постановление главы администрации МО Камышловский муниципальный район от 14.01.2020г. №1-ПА).
Перечень необходимых документов к заявлению о приеме в 1 класс на 2020-2021 учебный год:
1.Оригинал + ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
2.Оригинал + ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (форма №8) или по месту пребывания на закрепленной территории.
3.Паспорт или удостоверение личности родителя (законного представителя)
Ответственное должностное лицо за прием документов: Кочнева Алла Григорьевна, директор.
Дни и часы приема: ежедневно, с 14-00 до 16-00 час.
При наличии свободных мест могут быть приняты документы для зачисления в 1 класс на 2020-2021 учебный год у лиц, не зарегистрированных на территории, закрепленной за образовательным учреждением, с 1 июля по 4 сентября 2020 года.
Форма Заявления родителей
Постановление о закреплении МОУ за территориями Камышловского МР
НПК
Проекты, как результаты работы кружков:
- кружок «Занимательная математика»: проект «Занимательное умножение»;
- кружок «Живое слово»: творческий иследовательский проект «Об одном слове»;
- кружки «Зеленая радуга», «Цветик-семицветик»: экологический проект;
- кружок «Юный программист»: - проект «Учимся программировать».
Проекты по предметам:
- немецкий язык: «Рождественский венок»;
- обществознание: «Моя родословная»;
- русский язык и литература: «Создание сборника сочинений учащихся школы», «Моя любимая книга»;
- ОБЖ: проект «Безопасная дорога в школу».
________________________________________________________________




НПК - 2018 - школьный этап
№ |
Тема |
Ф.И. уч-ка |
кл. |
руководитель |
Кол-во баллов (ср.б) |
итог |
1. |
«Влияние алкоголя на организм человека» |
Закалина М.
(Коллективный проект) |
4 |
Шабалина Н.Н. |
22.3 |
3 место |
2. |
«Как живете, старики?» |
Якушева В.
(Коллективный проект) |
2-5 |
Минигалиева Л.Н. |
13.3 |
|
3. |
«Выйду на улицу» |
Мельников С. |
5 |
Минигалиева Л.Н. |
19.6 |
|
4. |
«Особенности авторских сказок учащихся МКОУ Кочневская СОШ» |
Калугина Д. |
6 |
Каратеев А.Ю. |
27.6 |
1 место |
5. |
«Изучаем Ардуино» |
Уфимцев К. |
6 |
Минигалиева Л.Н. |
27.3 |
2 место |
6. |
«Художники эпохи Возрождения» |
Тимофеев Н. |
8 |
Демин Е.А. |
9.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАВ (психоактивных веществ) ВАШИМ РЕБЕНКОМ
1. Общайтесь друг с другом Общение - основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребенку? Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.
2. Выслушивайте друг друга Умение слушать — основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает: • быть внимательным к ребенку; • выслушивать его точку зрения; • уделять внимание взглядам и чувствам ребенка; не надо настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо. Важно знать, чем именно занят ваш ребенок.
3. Ставьте себя на его место, Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. Если Вам удастся стать своему ребенку другом, вы будете самым счастливым родителем!
4. Проводите время вместе. Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков. Поддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от их употребления.
5. Дружите с его друзьями. Очень часто ребенок впервые пробует ПАВ в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее. Кроме того: в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих в будущем это может стать привычкой. Поэтому важно в этот период — постараться принять участие в организации досуга друзей своего ребенка.
6. Помните, что ваш ребенок уникален. Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки.
7. Подавайте пример. Помните, что ваше употребление, так называемых, "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных". Несовершенные, мы не можем вырастить совершенных детей. Ну не можем, не можем, не бывает этого — и с вами не будет, если вы стремитесь к идеалу в ребенке, а не в себе!
Причины употребления:
- любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей: «Все надо попробовать!»);
- желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т. д.;
- желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со стороны родителей: «Делай так, будь хорошим».
Это может быть и способом привлечения внимания;
- безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате
- эксперименты от скуки. Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат.
Симптомы употребления подростками наркотических веществ Определить, употребляет ваш ребенок наркотики или нет, сложно, особенно если ребенок сделал это в первый раз или употребляет наркотики периодически. Важно сделать правильные выводы и учитывать, что некоторые признаки могут появляться совершенно по другой причине. И все же стоит насторожиться, если проявляются:
Физиологические признаки: • бледность или покраснение кожи; • расширенные или суженные зрачки, покрасневшие или мутные глаза; • несвязная, замедленная или ускоренная речь; • потеря аппетита, похудение или чрезмерное употребление пищи; • хронический кашель; • плохая координация движений (пошатывание или спотыкание); • резкие скачки артериального давления; • расстройство желудочно-кишечного тракта.
Поведенческие признаки: 1. беспричинное возбуждение, вялость; 2. нарастающее безразличие ко всему, ухудшение памяти и внимания; 3. уходы из дома, прогулы в школе по непонятным причинам; 4. трудности в сосредоточении на чем-то конкретном; 5. бессонница или сонливость; 6. болезненная реакция на критику, частая и резкая смена настроения; 7. избегание общения с людьми, с которыми раньше были близки; 8. снижение успеваемости в школе; 9. постоянные просьбы дать денег; 10. пропажа из дома ценностей; 11. частые телефонные звонки, использование жаргона, секретные разговоры; 12. самоизоляция, уход от участия в делах, которые раньше были интересны; 13. частое вранье, изворотливость, лживость; 14. уход от ответов на прямые вопросы, склонность сочинять небылицы; 15. неопрятность внешнего вида.
Очевидные признаки: • следы от уколов (особенно на венах), порезы, синяки; • бумажки и денежные купюры, свернутые в трубочки; • закопченные ложки, фольга; • капсулы, пузырьки, жестяные банки; • пачки лекарств снотворного или успокоительного действия. Что делать, если это произошло — ваш ребенок употребляет наркотики?
Дети без наркотиков:
Важно ваше мнение: 4 - 5 лет Взгляды и привычки, которые формируются у детей этого возраста, будут влиять на решения, принимаемые ими в дальнейшем. В этом возрасте ребенок стремится узнавать и запоминать правила, для него важно ваше мнение о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Пища и яды: 5 - 8 лет В этом возрасте ребенок обычно проявляет интерес к миру, находящемуся за пределами семьи и дома. Расскажите детям о пагубном влиянии алкоголя, сигарет и наркотиков, поясните, что наркотики негативно воздействуют на организм, могут привести к плохому самочувствию или даже вызвать смерть, разъясните, что употребление наркотика может стать вредной привычкой, от которой трудно избавиться.
Приводим факты: 9 - 11 лет С детьми этого возраста можно провести беседу о том, как наркотики действуют на мозг и организм человека. Отметьте, что любое вещество, принятое в излишнем количестве, может быть опасным.В это время крайне важное значение приобретают друзья. Старшие дети могут познакомить вашего ребенка с алкоголем, табаком и наркотиками. Исследования показывают, что чем раньше дети начинают употреблять эти вещества, тем большая вероятность возникновения серьезных проблем.
Нужна ваша поддержка: 12 - 14 лет Этот возраст можно назвать временем "конфликта поколений". Подростки прислушиваются к мнению ровесников, не воспринимают убеждений родителей, борясь за свою независимость. Несмотря на это, они нуждаются в поддержке, участии и руководстве родителей больше, чем когда-либо.
Хвалите правильные поступки: 15 - 17 лет В этом возрасте целесообразно рассказать подросткам о том, как употребление алкоголя, табака и наркотиков во время беременности связано с появлением дефектов у новорожденных. Им нужно услышать от родителей о том, что любой человек может стать наркоманом, даже несистематическое употребление наркотиков может привести к серьезным последствиям.
Становление, формирование наркоманий характеризуется развитием 3-х основных их болезненных механизмов: психической зависимости, физической зависимости и толерантности.
Психическая зависимость - это болезненное стремление (влечение) непрерывно, или периодически, принимать наркогенный препарат с тем, чтобы вновь и вновь испытывать определенные ощущения либо снимать явления психического дискомфорта. Она возникает во всех случаях систематического употребления наркотиков, нередко - после однократного их приема.
Физическая зависимость - это состояние особой перестройки всей жизнедеятельности организма человека в связи с хроническим употреблением наркотических препаратов. Она проявляется интенсивными физическими и психическими расстройствами, развивающимися сразу, как только действие препарата прекращается.
Толерантность - это появление адаптации, т.е. привыкания к наркотическим препаратам, когда наблюдается все менее выраженная реакция на очередное введение того же самого их количества. Поэтому для достижения прежнего психофизического эффекта больному требуется все более высокая доза наркотика. Затем через какое-то время и эта доза становится недостаточной и требуется ее повышение и т.д.
Запомните, вы обязаны быть родителями 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без выходных и отгулов. Будьте в курсе событий жизни вашего ребёнка, знайте его друзей и знакомых. Доверяйте ему, и он отплатит вам тем же. Подросток должен быть уверен, что родители ответят на любой вопрос без ханжества и превосходства. Юному человеку должно быть интереснее с вами, чем на улице. Сама жизнь неоднократно доказала, что к наркотикам чаще всего обращаются дети с проблемами, которые невозможно, на их взгляд, решить в семье. Постарайтесь добиться, чтобы ваш ребёнок никогда не сомневался в вашей любви и поддержке. |